Высокая контрастность внешности
Вот я и добралась до поста о высокой контрастности внешности. Как мы уже знаем из прошлых постов, высокий контраст внешности – это очень светлая кожа, темные глаза, яркие белки глаз, темные волосы и брови. Волосы при этом не обязательно будут черными, достаточно и просто темно-коричневого оттенка волос. Также высокий контраст бывает у афроамериканцев с очень яркими белками глаз, но этот типаж нам не особо актуален.
Типаж такой контрастности может позволить себе те самые пресловутые черно-белые сочетания, яркие принты, сочетания светлых и темных оттенков. Такие сочетания лишь подчеркнут природный контраст типажа, “соберут” типаж как кусочки пазла, и не дадут ему “рассыпаться”. Когда мы говорим о таком контрасте, то обязательно вспоминаем диснеевскую Белоснежку.
Я взяла в качества примера высокой контрастности внешности двух самых ярких и известных актрис, двух Одри: Одри Хепберн и Одри Тоту.
И уже на первом фото Одри мы видим, насколько гармонично на ней смотрится темный свитер и светлая рубашка.
У Одри удивительная внешность: не самый темный цвет волос, но при этом темные и широкие брови, темные глаза, белоснежная улыбка и светлая кожа. И не редко образы Одри построены на контрасте темных и светлых тонов, а уж вкусу Одри мы можем доверять 🙂
Базовые вещи, которые часто приписывают стилю Одри Хепберн:
А вот и сама Одри: яркий цвет в образе, а также базовые белый и черный.
Здесь контраст утрированный, но при этом очень хорошо видно, что Одри такое сочетание подходит, прекрасно обрамляет лицо.
Посмотрите на вставки светлых тонов в образе, и как они управляют нашим вниманием, мы смотрим в первую очередь на лицо.
И посмотрите, как размываются черты в оттенках на следующем фото. Конечно, это все еще Одри, и она прекрасна, но как же хочется перекрасить часть цветов на платье хотя бы в темно-синий цвет.
На следующем фото не хватает яркости оттенкам на зонте, а платью черной окантовки.
В целом, такому типажу скорее идут темные оттенки, чем светлые, то есть, в образах будут преобладать темные тона, а светлые краски будут в деталях.
На следующем фото, кажется, уже слишком много белого, хотя бант и шляпа, конечно, тоже хорошо поддерживают типаж.
А вот тут хотелось бы добавить хотя бы темную обувь или брюки.
Одри Хепберн элегантна, верна себе и своему стилю на протяжении всей жизни, без белого воротничка тут было не обойтись 🙂
Вторая Одри, которая нам интересна, тоже является представителем типажа с высокой контрастностью внешности и любит играть в игру темного и светлого.
Контраст может достигаться за счет светлого топа и темного жакета или кардигана:
За счет контрастного принта:
Светлый верх и темны низ. Наоборот, конечно, тоже работает.
А вот такие варианты не гармонируют с внешностью, хотя в первом случае нам не виден весь образ. Думаю, темный низ бы сюда очень подошел.
И хотя на следующем снимке мы видим Одри Тоту лишь в профиль, все равно хорошо видно, насколько невыразительно смотрится такой рисунок:
А здесь слишком светлый и бледный цвет для Одри, очень не хватает темных аксессуаров, так образ выглядел бы более завершенным.
А какие сочетания вы носите с высокой контрастностью внешности? Как создаете контраст? Подписывайтесь на мой телеграм канал, будем обсуждать!
Про свою высокую контрастность я узнала очень давно, когда начала интересоваться стилистикой и т.п. Это было где-то в начале 2000г. Это мне, естественно очень понравилось – красная помада, черно-белые наряды и т.п. Всё мне шло, экспериментировала со всеми стилями. Пока мне не исполнилось 40 лет… Тут я начала читать всяких псевдо-стилистов в Рунете… А как они пишут? Если вам за 40, то ваши цвета пастельные… И я нарядилась в эти пастельные цвета… Результат был ужасный. Тогда я стала изучать цветотипы более подробно. И узнала очень интересные детали. С возрастом, конечно, внешность меняется, но это не повод в пастель облачаться, если вы были глубокого контрастного направления. Цвета должны стать мягче, на полтона может всего. А добиться этого можно добавив к цвету не белого (как для получения пастели), а чуть серого. Но тут тоже можно переусердствовать и опять совсем получить грязный цвет. Поэтому я стала искать такие вот вещи, контрастные, но с чуть более смягчёнными цветами. И ещё, для смягчения цвета, можно играть с фактурами. Те же замша, бархат, вельвет, вязаные средней фактурности вещи могут сохранить цвет, но фактура смягчит его. После этого я опять стала носить достаточно высоко- контрастные вещи, которые поддерживали моё контрастное направление, но стали более «мягкими». Сейчас мне 49 лет и я пользуюсь вот таким своим методом.
Елена, спасибо за ваши наблюдения, очень полезные и правильные 🙂
Спасибо, Инна, очень приятно получить достойную оценку профессионала. Была бы очень рада, если бы Вы когда-нибудь написали статью – что МОЖНО носить “взрослым девушкам”. Что “Нельзя” со всех сторон сыплется, как будто женщина после 40 в одночасье превращается в старуху. Времена сейчас другие, женщины дольше выглядят моложе, а советы всё из прошлого века. Мне очень нравится Ваш подход к стилистике, поэтому и обращаюсь с такой просьбой.
P.S.Подписана на ваш “детский клуб” – очень интересно. Внуку правда пока полтора годика,но очень хочу в будущем применить все ваши рекомендации.
Pingback: Подбираем цвет шапки и шарфа — ШПИЛЬКИ