Привет с края Земли
Автор: i.korunkova
Друзья, я тут не просто так не комментирую посты и не отвечаю на ваши комментарии, за которые, кстати, большое вам спасибо. Просто мы уехали на Северное море и с интернетом, к моему счастью, тут плохо, поэтому мы много гуляем, едим рыбу, крабов, периодически мерзнем, отсыпаемся и продуваемся всеми ветрами, гуляя по 12километровому пляжу, который исчезает за горизонтом и никак не кончается. Очень люблю такую суровую северную природу, дюны, пляжные корзины, мои родные морские полоски 🙂
Буквально утопаем в песке, пришлось купить себе кеды, босоножки лежат в чемодане, незаконно занимают место
Осанка
Автор: i.korunkova
Пока я тут задумывалась об упражнениях для своей слабой спины, наткнулась на очень полезный сайт http://thedresssense.com
К сожалению, статьи на сайте появляются не так часто, как мне хотелось бы, но пара постов показалась мне интересной, плюс есть довольно наглядные картинки в поддержку текстов. В частности, там есть статья на тему осанки. Далее очень примерный перевод, передающий общий смысл.
“Красная цена”
Автор: i.korunkova
А вот стало интересно, есть ли у вас какая-то верхняя и даже, что еще интереснее, нижняя ценовая граница для одежды, обуви, аксессуаров?
Та грань, которую вы чисто психологически не можете преодолеть?
У меня есть довольно четкое представление о том, сколько могут стоить мои балетки, сапоги, туфли. То есть, даже если мне что-то понравилось за пределами конкретной ценовой категории, я это не куплю. И тут даже не в прижимистости или уровне достатка дела, просто мне будет некомфортно покупать вещь за цену выше той, которую я готова отдать, радости от покупки тоже не будет. Поэтому у меня нет ни Лубутенов, ни Маноло Бланик, ни Джимми Чу. И что самое интересное, мне не хочется. При этом у меня есть и нижняя граница, ниже которой я покупать не готова. Конечно, не берем в расчет большие скидки и распродажи, но тогда покупается вполне известная марка, и все ок. Но когда обувь стоит столько, сколько по моим представлениям стоила только одна ее пересылка из Китая, я тоже купить не могу.
С одеждой пока тоже также, и хотя в целом уровень цен, которые я могу себе позволить, со временем поднимается, расходы на одежду у нас за последние годы почти не выросли, точно меньше 10% наших доходов. Только теперь я покупаю меньше вещей, но лучшего качества, и даже в Заре их нахожу 🙂
А как у вас?
Цвета на осень-зиму 2013-2014 для детей
Автор: i.korunkova
Очень понравились картинки трендсеттингового агентства Design Options, на этот раз они прогнозировали цвета детской одежды на осень-зиму этого года. В целом, тренды и дети – тема для родителей очень относительная, и, конечно, все хорошо в меру.
Поэтому показываю просто потому, что понравились сочетания цветов. Мне самой иногда хочется чего-то новенького, особенно учитывая тот факт, что из вороха синей и голубой одежды для мальчиков просто невозможно выбраться, устаешь сочетать их между собой, да и не так это просто.
Для девочек же другая крайность, “розовыйвырвиглаз”, а еще часто в магазинах предлагают сочетать розовый с розовым на розовом, все оттенки разные, в итоге получается какой-то нереальный неоновый микс, который на девочках с мягкой внешностью (которой многие славянские дети и наделены) слишком доминирует.
Неожиданно понравились базовые цвета, и, возможно, я бы так с головы до ног не одела, но добавила бы что-то оливковых тонов для мальчиков:
Краткая такая консультация стилиста
Автор: i.korunkova
Простите, друзья, о серьезном пока не пишется 🙂
Профессия стилиста, к счастью, не самая древняя, но и к продукту новейшей истории ее тоже отнести нельзя. На днях в комментариях вспомнили прекрасный образ секретарши Верочки из “Служебного романа”.
Я вообще очень люблю наши старые фильмы, актерский состав, цитаты, а если почитать биографии режиссеров, то только диву даешься, на каком голом энтузиазме все это было снято и сыграно. И сцену про стиль Людмилы Прокофьевны я обожаю, смеюсь каждый раз, когда слышу диалог.
Рязанов пишет про роль Верочки в своей книге “Неподведенные итоги”: „Законодательница мод в «статистическом учреждении», молоденькая длинноногая хищница, желающая побыстрее и повыгодней выскочить замуж, практичная, бездуховная барышня — такой была Верочка в пьесе. В сценарии картины мне захотелось обогатить этот, в общем, довольно тривиальный персонаж. Мне очень импонировала мысль пригласить на эту роль Лию Ахеджакову. Мы с соавтором трансформировали образ, постарались «надеть» его на психофизические данные артистки. По сути, из прежнего характера мы оставили лишь одну черту — «законодательница мод». Мы понимали, что эти претензии секретарши при ее занятной внешности (“маленький рост, неправильные черты лица”) дадут новый комедийный эффект. Когда урок Калугиной — как надо завлекать мужчин, нравиться им, какую походку следует выбрать, как одеваться — дает Лия Ахеджакова, это в сто раз богаче, интереснее, сложнее и смешнее…“