Мужской цветотип, примеры

Начала читать книгу Алана Фассера “Одевая мужчину”.
Русский перевод ужасен, исправляла, как могла. Книгу определенно стоит читать на английском.

Очень понравились примеры того, как мужская (да и женская) внешность выигрывает от правильных цветов и правильного контраста в одежде.

Средний контраст
Черные волосы Тревора и смуглая кожа кажутся почти затененными в сочетании с однотонным серым ансамблем (слева). Недостаточное противопоставление между серым костюмом и серой рубашкой плохо обыгрывает более высокий уровень контраста на лице Тревора.
Посмотрите, что происходит, если серую рубашку заменить на белую. Перемена, созданная ее светлым тоном на более темном фоне костюма, озаряет лицо и кожу Тревора. Костюм с тонально подобранными аксессуарами делает его загорелую кожу тусклой, высококонтрастный – заставляет ее блестеть.

Высокий контраст
Светлая кожа и темные волосы. Монохроматическое сочетание Фумихико никогда не сможет полностью подчеркнуть яркость его высококонтрастного лица. В окружении голубой рубашки с контрастным белым воротником, темно-синим костюмом и франтоватым шелковым галстуком цвета бургундского вина лицо сияет и светится.

Приглушенный цвет лица
Вследствие низкой переносимости слишком кричащих или слишком спокойных цветовых сочетаний приглушенный тип лица резко теряет индивидуальность. Так же, как акварелям необходима более светлая рамка, чтобы дополнить их содержание, того же требует и сдержанный фасад Джона (сдержанный фасад Джона :-)))). Не имея контрастного темного оттенка волос, приглушенное лицо Джона подавляется яркостью черно-серого костюма (слева).
С помощью менее контрастных и более теплых оттенков бледный оттенок кожи Джона приобретает блеск, в то время как цвет волос усиливается. (Было бы лучше, если бы костюм был такого же коричневого оттенка, как рубашка-поло справа, а рубашка, например, нежного сиреневого цвета)

Светло-яркий
Низко-контрастные лица быстро теряют цвет при небрежном подборе оттенков. На левой фотографии Эдвин одет в темно-синий костюм с бледно-голубой рубашкой. Почти черный оттенок костюма, который получается при сочетании темно-синего с льдисто-голубой рубашкой, забирает цвет у лица.
На правой фотографии темно-синий костюм Эдвина приобретает более яркий теплый оттенок темно-синего на фоне ярко-синей рубашки. Хотя разница минимальна, более сочные тона излучают больше тепла, и голубые глаза Эдвина внезапно оживают, а его пепельная кожа кажется живой и энергичной. (Цвет галстука справа несколько сомнительный (можно было оставить серебряный галстук), но цвет рубашки и платка в кармане подобраны очень удачно).

Светлый, яркий блондин
В первом костюме (слева) Алекс выглядит классически, но белая рубашка и галстук с яркими полосками не улучшают цвет его лица, обесцвечивают его. На следующей фотографии лицо выглядит благороднее, изысканнее, остается в центре внимания, цвета внешности поддерживаются цветами галстука и рубашки, в то время как на фото слева собеседник скорее смотрит на контрастный галстук и рубашку, чем на Алекса.

Средний контраст
Костюм с рисунком в светлую и темную клетку хорошо гармонирует со средне-контрастными чертами Тома. Следует начать с голубой рубашки, чтобы выгодно обыграть его глаза кобальтового цвета, сюда подойдет галстук нежных красных тонов, чтобы подчеркнуть румянец. Повторение тона кожи и оттенка глаз в одежде помогает сделать лицо ярче, привлекательнее. (Вот тут мне прямо очень понравился галстук на фото справа, а насколько свежее лицо!).

©  Stilouette, 2013

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *